(+375 29)357-76-82
(+375 17)239-09-50

Корпоративный кодекс и стандарты

Общее определение корпоративной культуры 

Работа не существует отдельно от жизни, работа — ее часть. Жизнь без культуры — бессмысленное и скучное существование. Культура безликих организаций тоже существует, но, как правило, определяется внешним миром в основном как набор «всего, что плохо». Мы строим Компанию с ярким и запоминающимся своей красотой и гармоничностью лицом. Мы создаем условия, направленные на выявление и поддержание лучших человеческих и профессиональных черт, на выработку и сохранение единых этических правил и норм. Мы относимся друг к другу с взаимным уважением и доверием вне зависимости от рангов. Мы оцениваем результаты нашего развития, как на основе личных достижений сотрудников, так и по вкладу в общий труд. Мы категорически не приветствуем протекционизм, интриги, зависть и лень на любом уровне. 


Миссия 

Мы — единомышленники. Мы — это группа компаний, уже много лет осуществляющих комплексные поставки на локальные рынки материалов, технологий и оборудования для воплощения современных мировых решений в строительстве, промышленности, производстве рекламы и печати. Мы — надежный партнер для профессионалов своего дела. Мы делаем доступными лучшие мировые достижения в материалах, технологиях и оборудовании, помогая воплощать в жизнь самые современные решения в области строительства, промышленности, рекламы. Мы нацелены на непрерывное и интенсивное развитие. Мы осознаем, что наши сегодняшние успехи — надежный плацдарм для дальнейшего совершенствования. Мы открыто заявляем о своем честолюбии и своих амбициях. 


Основа нашего бизнеса 

Клиент — основа нашего бизнеса. Клиент приносит нам деньги и платит нам зарплату. Вся наша деятельность и развитие имеют смысл ровно настолько, насколько они будут востребованы Клиентом. Мы считаем своей важнейшей задачей — постоянное увеличение ценности, которую Мы привносим в бизнес Клиентов, путем непрерывного повышения качества предлагаемых нами существующих решений и услуг, разработки новых. Главное для нас — построение партнерских отношений с Клиентами, основанных на доверии, профессионализме, ответственности, открытости и лояльности. Мы обязаны знать наших Клиентов и их бизнесы так же хорошо, как они сами, уметь слушать их, эффективно раскрывать и удовлетворять их потребности. Мы не никогда не допустим ущемления интересов Клиента по чьей-то личной прихоти, вовлечения Клиента в возможные внутренние противоречия и конфликты нашей компании. У нас есть секс: мы всегда страстно и с полной самоотдачей хотим удовлетворить клиента. Но при этом мы прагматичны и стремимся сделать это с получением максимальной выгоды. 


Организация и управление 

Структура 

Мы — группа независимых предприятий и проектов, работающих вместе по общим принципам, с общими целями и единой миссией. Независимость для нас в первую очередь означает высокую личную ответственность за результаты своей работы и эффективное взаимодействие с остальными участниками команды. 


Управленческая команда 

Руководитель в нашей организации это не столько звание и право, сколько высокий профессионализм и нравственность, ответственность за общее дело и обязанность постоянно быть лучшим в своей команде. Открытый диалог и делегирование полномочий являются основным средством вовлечения всех сотрудников в жизнь Компании для руководителя любого уровня. Руководство обязано обеспечивать условия, при которых каждый сотрудник может проявить свои лучшие стороны. Мы всячески приветствуем конструктивную критику и инициативу со стороны сотрудников.


Стиль руководства 

Мы придерживаемся в своих действия демократического стиля управления, но принимаем с уважением принципы субординации и беспрекословного подчинения указаниям руководства. Мы применяем встречную оценку действий того или иного руководителя подчиненными и иными сотрудниками, работающими в команде, как инструмент, позволяющий корректировать, уравновешивать и компенсировать сильные и слабые стороны руководящего состава. 


Кадровая политика 

Система найма 

Мы принимаем на работу только потенциально перспективных или профессионалов в соответствующих профессиях. Мы не приемлем в своих рядах тех, кто считал или считает, что Компания постоянно ему что-то должна. Мы основываем эту свою позицию на том, что «Компания» — не некое виртуальное существо, а все мы — ее команда, поэтому выдвигая претензии к Компании, Мы по сути, в первую очередь, выдвигаем их к себе. Мы стремимся иметь в своем коллективе только тех людей, которые могут обоснованно заявлять «Со мной будет эффективно и хорошо работать, я никогда не буду задницей». 


Профессиональное развитие 

Мы всячески стремимся обеспечивать обучение и развитие сотрудников Компании, в ответ на их инициативу, профессиональный рост и лояльность к Компании. Мы осознаем, что не являемся благотворительной организацией, и поэтому принимаем возможность возмещения издержек по своему обучению и профессиональному развитию. При заполнении вакансий Мы, в первую очередь, стремимся анализировать внутренние кадровые ресурсы и «повышать» имеющихся сотрудников, в том случае, если это не является уступкой по отношению к предложениям рынка труда. Стремление к успеху, организованность, надежность и командная работа — вот обязательные характеристики сотрудника нашей Компании. 


Вознаграждение и признание 

Мы понимаем, что одна из основных ценностей нашей организации — это наши люди. Их таланты — это то главное, что мы в конечном итоге предлагаем нашим Клиентам. Мы стремимся обеспечивать нашим сотрудникам достойное вознаграждение за результаты их труда. При этом, мы принимаем, что отсутствие результатов означает и отсутствие вознаграждения, компромиссов здесь нет — так как мы не приветствуем постоянный мелочный контроль и опеку сотрудника или коллектива. Мы ценим прежние заслуги каждого сотрудника и коллектива в целом, однако не берем на себя обязательств пожизненного найма. 


Контроль лояльности 

Мы не вмешиваемся в личную жизнь наших сотрудников и всячески пресекаем попытки подобных действий внутри коллектива, но принимаем контроль лояльности со стороны руководства по вопросам безопасности Компании на любом уровне и в любое время с условием обеспечения требований элементарной этики. 


Интересы личности и Компании 

Мы все ответственны за то, чтобы не допускать и жестко пресекать попытки дискриминации по признаку национальности, религии, пола, физических данных. Нам чуждо проявление сексуальных или каких-либо иных преследований. Мы не приветствуем возникновение сексуальных отношений вне семей сотрудников, и вне зависимости от профессионализма, не допускаем размещение близких людей на зависимых должностях, для исключения неоправданной лояльности. Мы категорически против любых личных контактов наших сотрудников с лицами, ранее работавшими в нашей Компании: уличенными или подозреваемыми в хищении имущества Компании; проявившими халатность, которая привела к хищениям со стороны третьих лиц; допустившими разглашение любой информации, составляющей коммерческую тайну; либо трудоустроенными в настоящее время в компании аналогичного профиля на схожие должности. Мы не допускаем любых личных контактов наших сотрудников с представителями Конкурентов или иными третьими лицами, действия которых нанесли или могут нанести ущерб имиджу и активам Компании. Если Мы знаем о подобных контактах наших коллег, Мы обязаны указать им на недопустимость подобных действий. Мы стремимся избегать любых конфликтов между нашими личными интересами и интересами Компании. Мы сообщаем руководству о любой личной ситуации, которая могла бы создать конфликт интересов. 


Развитие культуры 

Мы все — носители культуры нашей Компании. Каждый из нас — независимое рекламное агентство нашей компании, об этом нельзя забывать никогда. У нас в организации имеется ключевое понятие «МЫ». Это слово является основой нашей культуры, ее «альфой и омегой». Когда мы говорим «МЫ», то не противопоставляем себя другим, а лишь обозначаем свою причастность к общему делу, целям, принципам и идеям организации. Для нас "МЫ" — это дух единства на всех без исключения уровнях и параллелях: на уровне рабочих групп, подразделений, руководства и организации в целом. Мы относимся друг к другу с взаимным уважением и доверием — вне зависимости от принадлежности к тому или иному иерархическому уровню и, невзирая на профессиональные и иные традиционные границы. Мы постоянно следим за имиджем организации и сигнализируем руководству о любых угрозах для него, как со стороны внешних сил, так и со стороны внутренних. Мы помним, что наш облик: внешний вид, эмоциональное состояние, особенности характера — это то, с чего наш Клиент начинает создавать себе облик нашей организации. Мы не курим в рабочее время и внутри помещения. Курение допускается только в строго отведенных местах и во вне рабочее время. Мы соблюдаем чистоту и аккуратность не только на своем рабочем месте, но и в других помещениях организации и на ее территории. Мы бережно относимся к любому имуществу, оборудованию, технике, которые находятся в организации, независимо от того, передано ли формально такое имущество нам в пользование или нет. Мы декларируем страстное стремление к качеству: Качество — это то, ради чего мы никогда и ни при каких обстоятельствах не пойдем на компромисс. 


Внутренние коммуникации 

Мы стремимся к тому, чтобы все наши проекты, все предлагаемые нами решения и оказываемые услуги представляли исключительную ценность для наших Клиентов. По этой причине наши проекты требуют объединения усилий множества людей, работающих над решением общих задач. Основа нашей деятельности — согласованное понимание целей, командный дух, открытые коммуникации и четкая координация всех усилий. Мы обязаны постоянно добиваться слаженности и синергии в командной работе на всех уровнях. Открытость информации в нашей компании означает ее доступность в рамках необходимых для наиболее эффективной работы каждого из сотрудника, но и влечет при этом высочайшую ответственность за ее сохранность, правильную интерпретацию и применение. Мы умеем не только говорить, но и слушать и слышать. Основополагающим принципом всех наших коммуникаций является конструктивный диалог. Коммуникации должны использоваться для достижения результатов. 


Внешние коммуникации 

Конкуренты 

Мы стремимся применять цивилизованные методы конкурентной борьбы. Реклама от противного не работает, поэтому мы не допускаем негативных отзывов любого из наших сотрудников о наших конкурентах. При этом руководство обязано постоянно доводить своим сотрудникам очевидные преимущества и перспективы роста нашей Компании по отношению к конкурентам. Побеждать конкурентов в долгосрочной перспективе можно лишь на основе создания большей реальной ценности нашей компании в глазах Клиентов и рынка в целом. 

Поставщики 

Наши поставщики — это наши долгосрочные партнеры. Мы несем встречные взаимные обязательства, исполнение которых наиболее достижимо только при слаженной работе всей команды. Любая информация о наших Поставщиках, предлагаемых ими решениях или услугах, особенности взаимодействия Компании с ними является собственностью Компании, и ее разглашение, как внутри коллектива лицам, не уполномоченным на прямую работу с ними, так и вне Компании, заведомо приравнивается к краже имущества компании. 

Потребители 

В большинстве своем мы работаем на рынке B2B и предлагаемые нами решения и услуги, являются промежуточным звеном в цепи реализации тех или иных идей конечных заказчиков — Потребителей. Мы обязаны обеспечивать в том числе и обратную связь с Потребителями с тем, чтобы избежать не достойных партнеров среди наших Клиентов и не допустить дискредитации качества предлагаемых нами решений и услуг, в том числе и со стороны конкурентов. 

Государство 

Мы принимаем на себя социальную ответственность за развитие государства, в особенности его социальной сферы. В связи с этим мы приемлем только цивилизованные и законодательно разрешенные методы работы и организации деятельности любого из предприятий нашей Компании. Мы платим налоги.